facebook

Маркировка товаров произойдет до 2024 года

367 0 25.12.2017

Маркировка товаров произойдет до 2024 года

Мы получили поручение от председателя правительства, и принято решение до 2024 года максимально расширить номенклатуру. В следующем году мы должны запустить маркировку по десяти наименованиям — это кожаная обувь, верхняя одежда, туалетная вода и духи, покрышки и колесные диски ряд другой номенклатуры», — отметил он RNS

Скоро в Российской Федерации возникнет кристально честный рынок, на нём не будут продаваться просрочка или контрафакт. Президент России одобрил систему отслеживания и всеобщего маркирования товаров в нашей стране. Схема будет запущена до 2024 года, работа будет осуществляться на основе «Центра развития перспективных технологий».

Маркирование позволит контролировать путь передвижения различных товаров от производства до магазина и потенциального покупателя. Данная мера способна сдержать искусственное повышение цен, снизит общий объём контрафакта, появится возможность быстрого изъятия из оборота некачественных товаров. Потенциальный покупатель при помощи мобильных гаджетов сможет сам контролировать качественность товара. Данная схема будет побуждать граждан проявлять инициативу в борьбе с некачественными товарами неизвестного происхождения.

Как сообщает Денис Мантуров, запуск маркировки произойдёт в 2018 году. Список товаров, подлежащих маркированию, будет состоять из 10 наименований.

«Поручение получено и согласно принятому решению к 2024 году номенклатура будет расширена. К предстоящему году мы запустим маркирование сразу по 10 наименованиям товаров. В списке уже присутствуют туалетная вода, кожаная обувь, верхняя одежда и другие товары, подлежащие маркированию», — рассказывает Мантуров.

Цель, которую преследует государство, состоит в том, чтобы сделать бизнес кристально чистым, провести сборы дополнительных налогов. А также сократить объёмы контрафактных товаров, способных нанести ущерб покупателю, а иногда даже навредить здоровью.

За рубежом такая система ещё до конца не реализовалась, но применяется для таких товаров, как алкоголь, табачные изделия и препараты лекарственного назначения.

К примеру, в 2007 году в Китае стали маркировать лекарственные средства и продукты питания. С того же года в Бразилии маркировке подлежат табачные изделия, в 2008 году к списку добавились безалкогольные напитки и пиво. Тот же проект был запущен и в Турции.

Можно проследить успешное развитие этих стран. В Турции пополнился бюджет на 200 миллионов долларов за счёт маркировки алкогольных напитков и 1,8 миллиарда долларов за счёт табачных изделий. В Бразилии на 20 процентов увеличились налоговые поступления, на 6 процентов уменьшились обороты контрафакта и на 90 миллионов долларов возросли сборы на табачные акцизы.

Концепция маркирования товаров будет подготовлена к первым месяцам нового года. Реализация будет осуществляться одним оператором для всего рынка. Один оператор способен повысить качественность итогового продукта и оптимизирует сроки проектного запуска, сообщает Михаил Дубинин.

Достоинством государственно-частного партнёрства являются короткие сроки реализации. Один оператор маркирования даёт возможность сэкономить на логистике и последующем хранении и положит предпосылки для развития цифрового маркетинга. А государственно-частное партнёрство даст возможность воплотить проект в жизнь без огромных вложений со стороны государственного бюджета.

Ассоциация организаций и предприятий имеет финансовые и экспертные возможности для реализации проекта маркирования товаров.


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку